Позиция:

Бренд-менеджер

Профессиональная область:

Продажи / Маркетинг

Город:

Москва

Описание вакансии:
Обязанности:
  • Написание и следование стратегии развития бренда на российском рынке, в том числе и в регионах
  • Планирование (краткосрочное, долгосрочное, P&L, budget), аналитика, отслеживание конкурентов
  • Проведение аналитики по рынку, ценообразование
  • Маркетинговое планирование
  • Участие вместе с баером в процессе закупок (согласование финальной матрицы, маржинальность);
  • Минимизация затрат;
  • Коммуникация с оптовым отделом, отделом PR;
  • Отслеживание и аналитика показателей sell out по каждому бренду.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности Бренд менеджера/Продакт в рознице (fashion retail) от 4х лет, преимущественно - apparel&fashion (premium, Luxury);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Готовность к командировкам (2-4 раза в год, закупочная сессия).
Условия:
  • Офис в центре Москвы, возможность роста и развития в крупной группе компаний.
  • Социальный пакет.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Дата публикации:     07.06.2016
Поделиться |